Проведите с нами незабываемые выходные
Наслаждайтесь пребыванием в наших изысканных номерах и высоким сервисом
Поможем организовать ваше мероприятие на высшем уровне
Мы гордимся, что Вы с Нами
Find a room
choose a date to check in
Room 1 :
Room {{id_}} :
Garden Park Inn
We are providing the best service!
Business hotel Garden Park Inn is located in the middle of the businesslike, historical and cultural-entertaining life of the Almaty city. Being in the middle of the city, guests of the hotel can allow themselves to organize business meetings and to spend leisure time of main sights of the city.
More details
Garden Park Inn
Packages
Take an advantage of our package offers
Romantic holidays
Romantic holidays
45 000.0₸
Booking
  • Room rank «Garden Luxe» for a day
  • Bottle of Champagne and fruit slices
  • Dinner in the restaurant of the hotel «Macadamia» - 20%
  • Swimming pool and Finland sauna
  • Late check out
Business trip
Business trip
40 000.0₸
Booking
  • Accommodation of rooms ranks Garden Deluxe, Garden Luxe
  • Breakfast
  • Dinner at the restaurant «Macadamia» (Set-Menu)
  • Gym
  • Free Wi-Fi
Conference accommodation
Conference accommodation
0.0₸
Booking
  • 20% discount of the accommodation price
  • Comfortable room rank «Garden Deluxe»
  • Breakfast
  • Gym
  • Free Wi-Fi
Gym and SPA
Relax and pamper yourself with Garden Park inn!
Garden Park Inn team is glad to offer our guests wellness service, which is Spa, Gym and swimming pool. Our guests could have a leisure in comfortable and professionally-equipped zone for the therapy, without going outside the hotel. All these services are included into the accommodation and won’t not leave our guest unsatisfied.
Conference room
We’re offering 2 conference hall for you
The success of any business meeting and activity appear to be marvelous service, technical equipment and professional approach. Our team will be glad to be the part of your event and help you to hold the event on high level! View Garden Park Inn seating style
«Macadamia» restaurant
Variety of foods and assortment of drinks
Restaurant «Macadamia» for 60 people won’t leave unconcerned even the capricious gourmet. Breakfast in the hotel given as a buffet from 7 AM until 10AM (weekends until 11AM), lunch from 12PM until 3PM. You may order as a set-menu from the Chief, and to have a dinner you can try the fine cuisine by ordering from the particular menu «A La Carte». Our Bar is famous for their various and interesting assortment of drinks and cocktails.
Video Tour
Watch the video, to get more information about our service
Garden Park Inn hotel glad to offer our guests and residents of south capital, the great and wide range of service. To the service of our guests, includes: 3 types of comfortable rooms, which are Garden De luxe, Garden Luxe and Garden Premium; Conference – room , equipped with the latest technology; Bar and Restaurant, where you can organize coffee-break and try traditional cuisine, European cuisine and cuisine made from the Chef; Gym, swimming pool, Sauna, which could make you relax after a whole busy day; Summer Terrace; Secured parking zone; Transfer service, from the transport hub to the agreed place
Login Form
Register Form

Проведите с Нами не забываемые выходные
Наслаждайтесь пребыванием в наших изысканных номерах и высоким сервисом
Поможем организовать ваше мероприятие на высшем уровне
Мы гордимся, что Вы с Нами
Найти номер
Выберите дату заселения
Номер 1 :
Номер {{id_}} :
Garden Park Inn
Мы предоставляем самые лучшие условия!
Бизнес отель Garden Park Inn расположен в центре деловой, исторической и культурно-развлекательной жизни города Алматы. Находясь в центре города, гости отеля смогут позволить себе организовывать деловые встречи и проводить досуг в окружении главных достопримечательностей города.
Подробнее
Garden Park Inn
Пакеты
Воспользуйтесь нашими пакетными предложениями
Конференц проживание
Конференц проживание
0.0₸
Бронирование
  • Минус 20% от общей стоимости проживания
  • Уютный номер категории «Garden deluxe»
  • Завтрак
  • Тренажерный зал
  • Бесплатный WI-FI
Бизнес поездка
Бизнес поездка
40 000.0₸
Бронирование
  • Размещения в номерах категории Garden Deluxe, Garden Luxe.
  • Завтрак
  • Ужин в ресторане «Макадамия» (сет-меню)
  • Посещение тренажерного зала
  • Бесплатный WI-FI
Романтические выходные
Романтические выходные
45 000.0₸
Бронирование
  • Номер категории «Garden luxe» на сутки
  • Бутылка шампанского и фруктовая нарезка
  • Ужин в ресторане отеля «Макадамия» - 20%
  • Бассейн и финская сауна
  • Поздний выезд
Ресторан «Macadamia»
Разнообразие блюд и ассортимент напитков
Ресторан «Macadamia» на 60 посадочных мест не оставит равнодушным даже самого капризного гурмана. Завтраки в отеле подаются в виде шведского стола с 7:00 до 10:00(в выходные до 11:00), ланч с 12:00 до 15:00 заказать можно как сэт-меню от Шеф-повара, а поужинать можно попробовав изысканные блюда по меню «A La Carte». Бар славится своим разнообразием и интересным ассортиментом напитков и коктейлей.
Конференц-зал
Мы предлагаем Вам 2 конференц-зала
Залогом успеха любой деловой встречи или мероприятия является прекрасное обслуживание, техническое оборудование и профессиональный подход. Команда отеля Garden Park Inn будет рада стать частью вашего мероприятия и помочь провести его на должном уровне!
Посмотреть стиль рассадки Garden Park Inn
Фитнес-зал и Spa-центр
Отдохните и побалуйте себя вместе с Garden Park Inn!
Команда отеля Garden Park Inn рада предложить гостям услуги оздоровительного Spa- центра, Фитнес-зал и Бассейна.  Постояльцы смогут не выходя за пределы отеля насладиться отдыхом в комфортных и полностью профессионально-оснащенных зонах для терапии. Все эти услуги входят стоимость проживания и не оставят равнодушным любого гостя.
Видео тур
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о наших услугах
Отель Garden Park Inn рад предложить гостям и жителям южной столицы широкий спектр услуг и великолепный сервис. К услугам постояльцев: Комфортабельные номера 3-х категорий Garden De Luxe, Garden Luxe и Garden Premium; Конференц-зал, оснащенный по последнему слову техники; Бар и Ресторан, где можно устроить кофе-паузу или отведать блюда национальной, европейской и авторской кухни от Шеф-повара; Тренажерный зал, Бассейн, Сауна, которые помогут вам расслабиться после напряженного дня; Летняя Терраса; Охраняемая парковочная зона; Услуги Трансфера от транспортного узла до оговоренного места; а также обратное перемещение.
Форма входа
Форма регистрации